Новости

25 марта 2015 года

Районная НПК педагогов «Первые шаги реализации ФГОС основного общего образования»

25 марта 2015 года на базе МКОУ «Одесская СШ №1» прошла районная научно-практическая конференция педагогов «Первые шаги реализации ФГОС основного общего образования». Всего в этой конференции приняли участие 16 педагогов из 8 общеобразовательных учреждений Одесского муниципального района.

Пленарную часть открыла Макаревич М.А., начальник ИМО МКУ «ЦФЭИМХО учреждений в сфере образования». Она поздравила всех участников с началом работы конференции и ознакомила с ее программой.

Педагоги района делились своим опытом по трем направлениям:

1.     Деятельность педагога по формированию УУД обучающихся

2.   Современные образовательные технологии как средство достижения планируемых результатов

3. Проектная деятельность как средство формирования УУД у школьников.

В этой научно-практической конференции приняла участие Бородавкина Ирина Александровна. Она выступила с докладом на тему «Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности». Её выступление, которое содержало практический опыт организации проектной деятельности, было встречено аплодисментами коллег.

По окончанию НПК все участники были отмечены сертификатами.

24 марта 2015 года

Обучающий семинар учителей истории

24 марта 2015 года в муниципальном ресурсно-методическом центре состоялся семинар для учителей истории. Тема семинара: Историко-культурный стандарт и Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории как основа формирования единого культурно-исторического пространства Российской Федерации. Заседание прошло в духе сотрудничества и понимания. Рассмотрены были актуальные вопросы исторического образования: отбор и конструирование учебного материала темы с учетом Примерной ООП и Историко-культурного стандарта; проектирование личностных предметных и метапредметных результатов изучения темы.

Историко-культурный стандарт представляет собой научную основу содержания школьного исторического образования и может быть применим как к базовому, так и к профильному – углубленному уровню изучения истории и гуманитарных дисциплин. В связи с этим каждый раздел Стандарта снабжен перечнем основных исторических источников. Историко-культурный стандарт сопровождается списком «трудных вопросов истории», которые вызывают острые дискуссии в обществе и для многих учителей – объективные сложности в преподавании.

Концепция направлена на повышение качества школьного исторического образования, развитие компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствием с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего (полного) образования, формирование единого культурно-исторического пространства Российской Федерации.

Педагоги приняли участие в групповой творческой работе, предложенной тьюторами: учителем истории МКОУ «Одесская СШ №2» Шаповым В.Н. и учителем истории и обществознания МКОУ «Ореховская СШ» Берковской Л.В. Данные педагоги прошли специальную курсовую подготовку по данной проблеме в БОУ ДПО «ИРООО».

В заключении все педагоги прошли итоговое тестирование.

24 марта 2015 года

Команда «Одесситы» – победитель  телекоммуникационного проекта «Омск: вчера, сегодня, завтра»

С 16 февраля по 23 марта 2015 года с учениками 7а класса приняли участие в телекоммуникационном проекте «Омск: вчера, сегодня, завтра», который организовали БОУ г. Омска «Гимназия № 12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева», Омский государственный историко-краеведческий музей и Омский государственный педагогический университет. В этом году проект был посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В ходе проекта создали карту достопримечательностей города Омска, через которые проложили туристский маршрут «Омские улицы – хранительницы имен Героев Великой Отечественной войны». Маршрут экскурсии команды сделали в сервисе "Google Мои карты". Отвечали на вопросы теста «Вклад омичей в Великую Победу». Подготовили презентации о нашем земляке Герое Советского Союза Лебедеве Алексее Федоровиче и памятниках с. Одесское, посвященных событиям Великой Отечественной войны. Для подготовки данных проектов ребята посетили Одесский музей истории, культуры и быта и районную библиотеку, совершили пешую экскурсию к памятникам нашего села и сфотографировали их. Для подготовки презентации «Памятники и памятные места Омска, посвященные событиям Великой Отечественной войны» пришлось немало потрудиться в поисках фотографий и информации об истории их создания.

Всего в проекте участвовало 8 команд из города Омска и Омской области. По решению жюри наша команда «Одесситы» заслуженно заняла 1 место.

По словам организаторов проекта в скором времени во все образовательные учреждения будут направлены дипломы согласно результатам проекта!

Я поздравляю свою команду «Одесситы» с заслуженной наградой! Надеюсь на помощь членов команды в проведении Уроков Памяти и классных часов, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в нашей школе. 

21 марта 2015 года

Учителям – недолгий отдых,
Продленно-выходные дни;
А сонму юных, шумных, бодрых –
Прекрасный миг, когда они
Гурьбой отправятся на выгул;
И нам воскликнуть уж пора:
Изобретателю каникул –
Неоднократное ура!

20 марта 2015 года

Школьный интеллектуальный марафон

       20 марта 2015 года в последний день занятий III учебной четверти в нашей школе прошел традиционный Школьный интеллектуальный марафон. День начался с торжественной линейки, на которой присутствовали все классы. 

С открытием школьного интеллектуального марафона учащихся и педагогов поздравила директор школы Дурнева Елена Владимировна. 

Ведущие линейки ученица 9а класса, Адмирал школы Лукина Юлия и ученица 8а класса Колбик Ангелина рассказали об истории проведения ШИМ, назвали победителей предыдущих лет. 

Заместитель директора по УВР Гуляева Татьяна Александровна раздала задания интеллектуального марафона всем классам.

Школьный интеллектуальный марафон содержит задания по различным школьным предметам. Это не только задания на проверку знаний учащихся, но и на смекалку. Победителем в параллели считается учащийся, набравший наибольшее количество баллов по всем предметам.

После интеллектуального мероприятия состоялась встреча с Героем России Кузнецовым Александром Васильевичем.

Завершить встречу с Героем России было предоставлено ученикам моего 9а класса песней «Кто, если не мы».

19 марта 2015 года

Результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов

(зима 2015)

19 марта 2015 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство «Просвещение» объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов (зима 2015).

Исследование качества школьных сайтов, осуществляемое при методической поддержке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), стало восьмым по счёту, — проводится рейтинг с 2011 года.

В январе-марте 2015 года экспертизу прошли 5229 сайтов — на 63% больше, чем год назад (3211 сайтов), в том числе:

3087 официальных сайтов общеобразовательных учреждений;

787 официальных сайтов дошкольных образовательных учреждений;

244 официальных сайта учреждений дополнительного образования;

718 персональных сайтов учителей;

137 сайтов классов;

256 сайтов школьной тематики.

     Мой персональный сайт вошел по баллам в десятку лучших персональных сайтов учителей. По оценке экспертов сайт был оценен на 23,5 балла из 25 возможных и признан как «САЙТ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА».

В рейтинге лета (2014 года) сайт был оценен в 18.5 баллов. За это время на сайте появилось много интересного и полезного материала, как для коллег, так и для учеников. Но главным критерием для меня остается общественное признание. Я благодарна коллегам, которые оставляют свои комментарии не только в гостевой книге, а и на других страничках сайта. Читая благодарные отзывы учителей, я понимаю, что работаю не зря, испытываю радость от того, что помогаю молодым и опытным учителям. Это дорогого стоит! Жаль, что этот критерий не включают эксперты при оценивании учительских сайтов.

17 марта 2015 года

Торжественное открытие областного этапа конкурса

«Учитель года – 2015»

17 марта 2015 года на базе МБОУ «Гимназия №146» г. Омска состоялось торжественное открытие областного этапа конкурса «Учитель года 2015». На это мероприятие были приглашены все участники из 32 муниципальных районов области и города Омска.

Всех участников и гостей поприветствовала первый заместитель Министра образования Омской области, председатель жюри конкурса Дернова Татьяна Васильевна.

Пожелания удачи в конкурсе высказал победитель 2011 года Еву Игорь Михайлович, учитель биологии и географии Таврической средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением отдельных предметов.

Всем участникам конкурса были вручены сертификаты. 

Получила свой сертификат и я.

15 марта 2015 года

Итоги Международной предметной экспресс олимпиады

Подведены итоги международной предметной экспресс олимпиады по истории.

Вдовенко Полина – победитель

Кобец Илья – победитель

Новикова Елена – победитель


12 марта 2015 года

Декада гуманитарных наук

Сегодня в школе в рамках декады гуманитарных наук прошло большое мероприятие для учащихся 5-8 и 10-х классов. В интеллектуальной игре было 9 станций, по числу команд: Историческая, Литературная, Правоведческая, Филологическая, Краеведческая, Станция английского языка, Станция немецкого языка и др. Команда каждого класса должна была состоять из не менее 5 человек. На линейке открытия все классы получили маршрутные листы, в соответствии с которыми они продвигались в этой игре. На каждой станции педагоги предлагали различные задания: на проверку знаний, на смекалку, творческого характера. Ребята с удовольствием прошли все этапы и затем все вместе собрались в актовом зале. Здесь они получили последние вопросы этой интеллектуальной игры и, посовещавшись, отвечали на них. За участие в этом мероприятии все команды получили грамоты и сертификаты.

8 марта 2015 года

Открытка с 8 Марта для женщин

4 марта 2015 года

Урок-деловая игра в 7-х классах «Как заработать на жизнь»

Сегодня в 7-х классах прошел урок – деловая игра «Как заработать на жизнь». Ребята разделились на две команды: одни были предпринимателями, другие домашними хозяйствами. Цель данной игры – научить детей анализировать экономические отношения, существующие между домашними хозяйствами и фирмами в рыночной экономике. С помощью этой игры очень легко проиллюстрировать экономические отношения домашних хозяйств, фирм и государства схемой кругооборота товаров, услуг, ресурсов и денег. 

Ребята с азартом играли, а затем подвели итоги. Осудили, что не получилось, каковы главные проблемы, с которыми они столкнулись в ходе игры. И пускай не все ребята смогли стать хорошими предпринимателями, а некоторые домашние хозяйства не смогли приобрести много благ, все получили только положительные эмоции и новые знания. А это главные результаты урока. Ребята изъявили желание поиграть ещё раз. Обязательно постараемся выбрать для этого время.

Предыдущая страница                                                       Следующая страница

Оставить комментарий

Комментарии: 0

Поиск

Награды сайта

Коротко о главном

Календарь

Мой календарь

Сертификат

Время

Новости

Мой сайт зарегистрирован

Каталог образовательных сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей
Продленка
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал

Мои сайты и блоги

Я в сообществах

Важные ссылки

ПроТема – софт для учителей

Мои проекты

Я в проектах

Погода

Мои онлайн гости

Статистика

Flag Counter
Рейтинг@Mail.ru